chinatungsten online ESTBLISHED1997 ISO9001:2008 CERTIFICATED
You're viewing: Home >>Вольфрамового сплава коленчатого вала

Вольфрамового сплава коленчатого вала

Что такое коленчатого вала?

коленчатого вала, иногда случайно сокращенно провернуть, является частью двигателя, который переводит поршневых линейное движение поршень во вращательное движение. Для преобразования возвратно-поступательного движения во вращение, коленчатый вал имеет "Адреналин бросает" или "шатунных шеек", дополнительные опорные поверхности, ось которого смещена, что из рукоятки, в которой "большие концы" в шатун для каждого цилиндра придает и придает ее движение вниз в шахту.
Она обычно подключается к маховику, чтобы уменьшить пульсации характеристика четырехтактный цикл, а иногда и крутильных или колебательного заслонки на противоположном конце, для уменьшения крутильных колебаний часто возникают по всей длине коленчатого вала цилиндры наиболее удаленных от Выход конца действующего на кручение упругости металла.
(http://tractors.wikia.com/wiki/Crankshaft)

Структура коленчатого вала
1) Силы. Подшипники скольжения постоянно подвергаются огромной силы тяги мощность ударов. Подшипники должны быть в состоянии выдерживать эти нагрузки без разводя или трещин.
2) коррозии. Подшипника должны быть устойчивы к воздействию влаги и кислот, которые всегда присутствуют в картере.
3) противозадирных. Опорная поверхность должна быть в состоянии поглотить достаточно нефти, чтобы сохранить его от истирания при запуске, или любое другое время, когда он должен работать на мгновение без поставок нефти.
(4) Embedabillty. Поверхность подшипника должно быть достаточно мягким, чтобы частицы посторонних веществ для встраивания себя и предотвратить повреждение шейки вала.
(5) согласное залегание. Подшипник должен быть в состоянии удовлетворять или соответствовать себя поверхности шеек коленчатого вала.
(6) проводимости. Подшипники должны быть в состоянии проводить тепло на шатун так, что они не будут перегреваться.
(7) сопротивление к жаре. Подшипник должен быть в состоянии поддерживать все эти характеристики всей ее диапазон рабочих температур.
Подшипников коленчатого вала
a. Общие. Коленчатого вала поддерживается в картере и вращается в коренных подшипников. Шатуны поддерживаются на коленчатый вал от стержня подшипники.
b. Строительство. Коренные подшипники коленчатого вала выполнены как точность вставки. Они просто скольжения на место в верхней и нижней половин оболочек. Когда половины зажаты вместе, они образуют точности подшипников, которые будут идеально подходит для соответствующего размера вала. Вкладышей подшипников и спаривания поверхности, что держать их должно быть размером прекрасно. Вставить просто скользит на место и проводится с поворотом на вкладке Доступ.
c. Материалы. Большинство подшипников начинают с стали поддержку, чтобы дать им жесткость. Подкладка затем применяется для стали поддержку. Подкладки обычно состоит из сплава меди, олова и свинца. Подкладка также могут быть изготовлены из баббита. Баббит это популярный материал, свидетельствующий, что это сплав, состоящий из меди, олова, сурьмы и. Подкладка толщиной обычно колеблется от 0,002 до 0,005 дюйма (0,051 до 0,127 мм). Подшипник то покрыта из алюминия или олова толщиной около 0,001 дюйма (0,025 мм).
d. Принимая требования. Подшипники должны быть в состоянии поддерживать частоте вращения коленчатого вала и поставить рабочий ход направлений в самых неблагоприятных условиях. Хорошей осанкой должен обладать следующими качествами.
e. Шатун смазки. Шатунные подшипники вписываются в нижний конец шатуна. Они питаются постоянным поставки нефти через отверстие в шеек коленчатого вала. Отверстие в верхней части подшипника каналы прохода в шатун предоставить нефть для поршневого пальца.
f. Подшипники коленчатого вала. Верхние половины коренных подшипников подходят прямо в картер, и нижней половинах вписываются в крышки, которые держат коленчатого вала на месте. Основной подшипники имеют отверстия, просверленные в верхней половины, через которые поставку нефти поступает к ним. Коленчатый вал имеет отверстия, просверленные в журналах, которые получают нефть из основных подшипников кормить стержня подшипники. Это обычная практика сократить паз в центре главного Вставляет подшипника. Это поставки более постоянной поставки нефти на шатунные подшипники. Один из основных подшипники также служит в качестве упорного подшипника. Это позволяет контролировать и обратно движение коленчатого вала. Этот упорный подшипник характеризуется стороны фланцев.
Вольфрам Тяжелый сплав превосходит лидирующие позиции по прочности, стабильности размеров, высокой плотности, а износостойкость и низкую токсичность.
Таким образом, вольфрамовой продукции сплава широко используются, чтобы сбалансировать коленчатых валов двигателей в высокой производительности. Индивидуальные веса снабжены.
Вы можете увидеть более подробную информацию о crankshaft.

Если вы имеете любой интерес в этом продукте, пожалуйста, напишите нам: sales@chinatungsten.com sales@chinatungsten.comили позвоните нам: 0086 592 512 9696, 0086 592 512 9595. Мы к вашим услугам.

Очень благодарен Google перевести эту страницу.

Вольфрамового сплава коленчатого валаВольфрамового сплава коленчатого валаВольфрамового сплава коленчатого валаВольфрамового сплава коленчатого вала

 

 

 

 

 

 

 


Media Center>   [Information Bank]  [Dictionary of tungsten]  [Products Pictures' Bank]  [Live Video of Processing]  [Videos of Machining]  [Catalogs]  [Map]
Sites' History>   [1997 Version]  [2000 version]  [2004 version]  [2006 version]  [2008 version]
Ours Teams>   [Journey to Dongshan]  [2004 Xmas]  [2005 Xmas]  [2006 Spring Festival]  [2007 Spring Festival]  [Outside]
Sonsites of chinatungsten>    [Tungsten Alloy Supplier]   [CTIA]   [CTIA-EN]   [CTIA-日本語]   [Molybdenum Products]   [Tungsten Dart]   [Tungsten Wire]   [Paper Weight]      [Tungsten Heavy Alloys]    [Tungsten Copper] [Chatroulette]  [Tungsten Wikipedia]   [Tungsten Jewelry][Tungsten Powder] [Fishing Sinkers]
    [Tungsten Carbides]  [Tungsten Heavy Alloy]  [XATCM ]  [DartChina Club]  [Infosys]  [Pure Tungsten]  [Tungsten Heater]  [Darts Shop]
    [Tungsten Alloy]  [Dart Shop]  [Bucking Bar]  [Xiamen Tungsten] [Metals Price]

Address: 3F, No.25 WH Rd, the 2nd Xiamen Software Park, FJ 361008,China
Phone:+86-592-5129696,+86-592-5129595;Fax:+86-592-5129797;Email:sales@chinatungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备05002525号
Copyright©1997 - 2014 ChinaTungsten Online All Rights Reserved

chinatungsten online ESTBLISHED1997 ISO9001:2008 CERTIFICATED

Tungsten Bar »

Chemical Analysis of Tungsten Bar »

Pure Tungsten »

Tungsten Heavy Alloy »

Tungsten Carbide »

Gold-plated Tungsten »

You're viewing: Home >>Tungsten Alloy Crankshaft

Tungsten Alloy Crankshaft

What is Crankshaft?

The crankshaft, sometimes casually abbreviated to crank, is the part of an engine which translates reciprocating linear piston motion into rotary motion. To convert the reciprocating motion into rotation, the crankshaft has "crank throws" or "crankpins", additional bearing surfaces whose axis is offset from that of the crank, by which the "big ends" of the connecting rod for each cylinder attaches and imparts its downward motion into the shaft.
It typically connects to a flywheel, to reduce the pulsation characteristic of the four-stroke cycle, and sometimes a torsional or vibrational damper at the opposite end, to reduce the torsion vibrations often caused along the length of the crankshaft by the cylinders farthest from the output end acting on the torsional elasticity of the metal.
(http://tractors.wikia.com/wiki/Crankshaft)

Structure of Crankshaft
1) Strength. Engine bearings are constantly subjected to tremendous forces from the thrust of the power strokes. The bearings must be able to withstand these loads without spreading out or cracking.
2) Corrosion. The bearing must be resistant to moisture and acids that always are present in the crankcase.
3) Antiscuffing.  The bearing surface should be able to absorb enough oil to keep It from scuffing during startup, or any other time when It must run momentarily without an oil supply.
(4) Embedabillty. The surface of the bearing must be soft enough to allow particles of foreign matter to embed themselves and prevent damage of the shaft journal.
(5) Conformability. The bearing must be able to conform or fit itself to the surface of the crankshaft Journal.
(6) Conductivity. The bearings must be able to conduct heat to the connecting rod so that they will not overheat.
(7) Resistance to Heat. The bearing must be able to maintain all of these characteristics throughout its entire operating temperature range.

Crankshaft Bearings
a. General. The crankshaft is supported in the crankcase and rotates in the main bearings. The connecting rods are supported on the crankshaft by the rod bearings.
b. Construction. Crankshaft bearings are made as precision inserts. They simply slip into place in the upper and lower halves of the shells. When the halves are clamped together, they form a precision bearing that will be a perfect fit for a properly sized shaft. The bearing inserts and the mating surface that hold them must be sized perfectly. The insert merely slips into place and is held from turning by the locating tab.
c. Materials. Most bearings begin with a steel backing to give them rigidity. The lining then is applied to the steel backing. The lining usually consists of an alloy of copper, tin, and lead. The lining also may be made of babbit. Babbit is a popular bearing material that is an alloy consisting of copper, tin, and antimony. The lining thickness usually ranges from 0.002 to 0.005 in. (0.051 to 0.127 mm). The bearing then is coated with either aluminum or tin to a thickness of approximately 0.001 in. (0.025 mm).
d. Bearing Requirements. Bearings must be able to support the crankshaft rotation and deliver power- stroke thrusts under the most adverse conditions. A good bearing must have the following qualities.
e. Connecting Rod Lubrication. The connecting rod bearings fit into the lower end of the connecting rod. They are fed a constant supply of oil through a hole In the crankshaft Journal. A hole in the upper bearing half feeds a passage In the connecting rod to provide oil to the piston pin.
f. Crankshaft Main Bearings. The upper halves of the main bearings fit right into the crankcase, and the lower halves fit into the caps that hold the crankshaft in place. The main bearings have holes drilled in their upper halves through which a supply of oil is fed to them. The crankshaft has holes drilled in the journals that receive oil from the main bearings to feed the rod bearings. It is a common practice to cut a groove in the center of the main bearing Inserts. This supplies a more constant supply of oil to the connecting rod bearings. One of the main bear- Ings also serves as a thrust bearing. This controls back and forth movement of the crankshaft. This thrust bearing is characterized by side flanges.
Tungsten Heavy Alloy is superior to lead in terms of durability, dimensional stability, high density, well wearing resistance and low toxicity.
Therefore, tungsten alloy products are used extensively to balance crankshafts in high performance engines. Individual weights are stocked.
You can see more details on crankshaft.
So if you have any interest in tungsten alloy, please feel free to email us: sales@chinatungsten.com sales@chinatungsten.com or call us by: 0086 592 512 9696, 0086 592 512 9595.

Tungsten Alloy CrankshaftTungsten Alloy CrankshaftTungsten Alloy CrankshaftTungsten Alloy Crankshaft

 

 

 

 

 

 

 


Media Center>   [Information Bank]  [Dictionary of tungsten]  [Products Pictures' Bank]  [Live Video of Processing]  [Videos of Machining]  [Catalogs]  [Map]
Sites' History>   [1997 Version]  [2000 version]  [2004 version]  [2006 version]  [2008 version]
Ours Teams>   [Journey to Dongshan]  [2004 Xmas]  [2005 Xmas]  [2006 Spring Festival]  [2007 Spring Festival]  [Outside]
Sonsites of chinatungsten>    [Tungsten Alloy Supplier]   [CTIA]   [CTIA-EN]   [CTIA-日本語]   [Molybdenum Products]   [Tungsten Dart]   [Tungsten Wire]   [Paper Weight]      [Tungsten Heavy Alloys]    [Tungsten Copper] [Chatroulette]  [Tungsten Wikipedia]   [Tungsten Jewelry][Tungsten Powder] [Fishing Sinkers]
    [Tungsten Carbides]  [Tungsten Heavy Alloy]  [XATCM ]  [DartChina Club]  [Infosys]  [Pure Tungsten]  [Tungsten Heater]  [Darts Shop]
    [Tungsten Alloy]  [Dart Shop]  [Bucking Bar]  [Xiamen Tungsten] [Metals Price]

Address: 3F, No.25 WH Rd, the 2nd Xiamen Software Park, FJ 361008,China
Phone:+86-592-5129696,+86-592-5129595;Fax:+86-592-5129797;Email:sales@chinatungsten.com
 Certified by MIIT:闽B2-20090025 闽ICP备05002525号
Copyright©1997 - 2014 ChinaTungsten Online All Rights Reserved